Короли пропаганды обвиняют Россию в своих грехах

P 08.06.2021 U Фил Батлер

BBC854351

Как отмечает в своей статье известный журналист и аналитик Фил Батлер, просматривая главные страницы ведущих информационных изданий на Западе, среднестатистический читатель может прийти к выводу, что в России не просто не происходит ничего хорошего, но даже что оно теоретически не может произойти в самой большой стране мира!

Куда ни глянь, везде читателю навязывается образ ощетинившегося штыками центра международной пропаганды, который контролирует чуть ли не каждое слово в информационном пространстве.

Глядя на все это, автор задается вопросом: а те, кто все это пишут – они хотя бы в зеркало смотрелись?

Ведь уму непостижимо, какое количество различных медийных холдингов сегодня трудятся над задачей по демонизации России! Если собрать все российские издания против всех работающих на Западе “правдолюбов”, то тут даже сравнение с Давидом и Голиафом едва ли будет уместно, настолько велика разница.

Автор напоминает, что, помимо преимущества Запада в контроле над крупнейшими социальными сетями в мире, сегодня против интересов Москвы трудятся тринадцать крупнейших медиа-холдингов в мире. У одного только ViacomCBS насчитывается более миллиарда зрителей в 180 странах мира! Любопытно, что основатель этого холдинга – Майкл Редстоун в годы Второй мировой войны служил в разведывательном подразделении, которое занималось перехватом и расшифровкой сообщений Императорского флота Японии.

Стоит ли удивляться, что его внучка Шери Редстоун, управляющая сегодня холдингом, продолжает последовательно отстаивать внешнеполитическую повестку Вашингтона.

Говоря о делах давно прошедших лет, немецкое издательство Bertelsmann в годы все той же Второй мировой было одним из главных источников фашистской пропаганды, сегодня не только учит немцев, как им жить, но и рассказывает им, чем так опасна Россия для “коллективной Европы”.

Отдельного упоминания стоит News Corp и возглавляющий его убежденный русофоб Руперт Мёрдок, которому принадлежит не только входящий в холдинг телеканал Fox News, но и такие газеты, как The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post.

Самой старой и одной из самых крупных “рыб” в этом “пруду” продолжает оставаться британская BBC, которая хотя и не принадлежит олигархам, как большинство упомянутых в статье автора холдингов, но при этом все равно не жалеет денег на антироссийскую пропаганду.

Автор отмечает, что, учитывая абсолютное превосходство Запада на информационном поле, тот факт, что российские СМИ все-таки умудряются отстаивать позицию России на международной арене – это самое настоящее чудо.

Но при этом обвинения Запада против Москвы в распространении пропаганды выглядят откровенно нелепо, учитывая те монструозные размеры, которые имеют задействованные в распространении русофобии западные холдинги.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться здесь.


Похожие статьи

Related Posts